На самые трудные работы берут только мужчин. Наш владыка Игнатий ушел туда вместе с монахами и некоторыми священнослужителями.Нам определили место для труда возле большой горы песка. Женщины держали мешки, а священники наполняли их песком и потом складывали горкой. Трое мужчин уже трудились, когда нам определили место работы на набережной города. Активно орудуя лопатой один из них разговорился, о том, о сем, за жизнь общались. И тут он сказал, что его дом уже затоплен, дом друзей и соседей тоже: Большую кучу песка мы, все вместе, быстро разложили по мешкам
-«Оставил старших сыновей сидеть на крыше, потому что рядом соседка, бабушка старенькая напрочь отказывается эвакуироваться. Вот и охраняют ее мои сыны»
-«А зачем сюда пришли?!» — спросила его.Маленькая передышка, до следующего задания. Песок закончился. Ждем. С левой стороны сидят трое мужчин, это те люди, которые уже потеряли свой кров и пришли помочь другим, чтобы беда не повторилась.
— «А как иначе?! Вы что?! Да затопило у нас все подчистую: дом,огород, овощи.. Так ведь городу надо помочь, вам например, вы ведь сами сказали, что не далеко живете от сюда, вода -то прибывает, вам тревожно. А мы вот здесь, на помощь пришли!».- ответили мне хабаровчане.Мне, частенько, некоторые коллеги и оппоненты, ставят в укор через чур сильную любовь к Родине. Хочу сказать, что это чувство определено теми, кто рядом со мной УЧИТ меня этой ЛЮБВИ.
Когда и в радости и в горести — МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ. В Хабаровске это так. Мы простые волонтеры и стараемся быть полезными своему городу, краю.