Что меняется у детей, обучающихся в семье, с окончанием учебного года и наступлением лета? Да, ничего принципиально не меняется. Разве что лето дает еще больше возможностей для познавательной активности ребенка.
Разбираемся с сыном в понятиях «технологический процесс», «потребность», «конструкция», «механизм», «проект». В связи с этим, интересно было посетить молодежную площадку технического творчества, проходящую в рамках выставки «Дальневосточная стройиндустрия». На площадке были представлены беспилотные летающие аппараты мультироторного типа, шагающий робот гексапод с уникальным манипулятором, учебные роботы для детей от школы MIRO при Тихоокеанском государственном университете. Вот, с последними мы решили разобраться поподробнее, а именно пройти продвинутый курс робототехники. Так что, теперь ждем набора в школу. А о результатах обязательно отчитаемся.
Таисию заинтересовало кораблестроение и архитектурная среда.