Движение вперед

Последнее время моя жизнь стала сплошным движением, причем в прямом смысле этого слова. Под это настроение подарочный конверт. Конечно же — винтаж и железо от TIM HOLTZ, и съемка впопыхах при плохом освещении.

DSC_0963 Читать далее

Рубрика: Scrapbooking, Фотографирую | Оставить комментарий

Альбом для монет

Альбом в подарок для человека, который коллекционирует монеты, а хранит их в жестяной банке. Все же, обложка получилась немного женская, как мне кажется. Но по гамме мне понравилось, как то по осеннему уютно-теплая гамма,  и мои любимые медь с латунью, и благородства немного в этом есть. Старить в этот раз ничего я не стала,  а прежде, чем брошюровать листы, укрепила их скрапбумагой (правда не знаю, как все это будет держаться, поскольку никогда раньше не обклеивала бумагой пленку).

DSC_1388 DSC_1394 DSC_1396 DSC_1397

Рубрика: Scrapbooking, Текстиль, Фотографирую | Оставить комментарий

Морские и Маша в малиновой рубашке

Опять отдыхали в Безверхово. Несколько морских:

DSC_1052 Читать далее

Рубрика: Дети, Отдыхаем, Фотографирую | Оставить комментарий

Осенне-школьная

Думала, какой образец предложить на мастер-класс по открытке к Дню учителя в нашем Семейном клубе. Шаблон должен быть простым, и в то же время хотелось, чтобы дети попробовали разные техники. Вот, предложила такой вариант, здесь и штампинг, и состаривание, и вырубка.

DSC_1379

Все шло так интенсивно, что снимать совсем не успевала. К концу мастер-класса подошел наш епархиальный фотограф Андрей Якимчук и сделал несколько кадров, за что я ему очень благодарна. Читать далее

Рубрика: Scrapbooking, Дети, Мастер-классы | Оставить комментарий

Немного кантри

По-прежнему фотографирую, и по-прежнему одну модель:

DSC_1225 DSC_1227 DSC_1226

Рубрика: Дети, Отдыхаем, Фотографирую | 3 комментария

Как новый Закон об образовании отразился на семейной форме обучения

Как известно, с 1 сентября 2013 года вступил в силу новый Закон об образовании, ст. 17 которого разграничивает формы получения образования и формы обучения. А именно, в Законе сказано, что

«В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с ч.3 ст.34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.»

В ч.3 ст.34 так же говорится, что «Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.»

Т.е., ребенок, который обучается в семье, зачисляется в образовательное учреждение только для прохождения аттестации, при этом он не является учеником школы, но обладает всеми академическими правами обучающегося (бесплатные учебники, пользование библиотекой, т.д.). Школа при этом не несет никакой ответственности за обучение ребенка, все на совести родителей. И, что немаловажно, аттестовывать «семейника» школа должна в соответствии с требованиями федеральных стандартов, а не тех программ, по которым обучаются дети конкретной школы. Но, если у ребенка возникла академическая задолженность, то, в соответствии с п.10 ст.58 «Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.» Получили на аттестации двойку, не исправили, обязаны вернуться в школу.

И еще одно существенное дополнение. Родители, решившие обучать ребенка в семье должны письменно проинформировать органы управления образования о выборе семейной формы. Например:

«Я, ________________________ (ФИО), родитель _____________________(ФИ), учащегося ___ класса, согласно п.5. ст.63 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п.2 ст.63 Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 №223-ФЗ информирую Вас о получении моим ребенком общего образования в форме семейного образования. Данная форма выбрана с учетом мнения ребенка. С правами, обязанностями и ответственностью в сфере образования родителей несовершеннолетнего обучающегося, в соответствии со ст.44 и ст.55 ФЗ РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» ознакомлен.»

Рубрика: Обучение в семье | Оставить комментарий

А ведь этих кадров могло и не быть…

Неожиданно сняла сегодня несколько кадров, и, как мне кажется, довольно удачно, и по стилю, и по тону, и по настроению. «Мама, ты куда?» — спросила Маша, видя как я собираюсь. «А что?» — ответила вопросом на вопрос, нарушая правила этикета. «Да, просто прогуляться с тобой хотела.» «У меня дела в районе «Арагона». Дочь тут же скисла (по известным мне причинам), но тут же быстро нашлась: «Хорошо, поеду с тобой, если ты мне дашь 500 рублей на лошади покататься, пока свои дела решать будешь.» «Хорошо, но только, если не наденешь, свои драные джинсы.» «Хорошо, не надену, если ты в дороге дашь мне свой телефон музыку в наушниках послушать.» «Хорошо, тогда я беру портретный объектив и поснимаю тебя.» «Хорошо.» А ведь их могло и не быть этих кадров?

DSC_1025

Читать далее

Рубрика: Дети, Отдыхаем, Фотографирую | Оставить комментарий

Фотосессия в стиле кантри с книгой и чемоданом

Очень плотный график жизни был у меня в последние полтора месяца. Впереди уже виден просвет, и я могу показать фотографии, отснятые на том же озере Лотосов. Наконец то я их обработала:

DSC_0477-4

Читать далее

Рубрика: Дети, Отдыхаем, Фотографирую | 2 комментария

Озеро Лотосов

Фотографирую:

DSC_0417DSC_0418DSC_0419DSC_0442DSC_0470

Рубрика: Дети, Фотографирую | 3 комментария

Полароидные воспоминания

Не легко, на самом деле, декорировать полароидные фотографии, а работу выполнять надо:

DSC_0291 DSC_0292 DSC_0296

На последней странице пришлось вводить розовый цвет, т.к. дата на фотографии была подписана розовым.

Рубрика: Scrapbooking | Оставить комментарий