Москва. 8 января. ИНТЕРФАКС — В одном из православных храмов на юге Москвы после рождественской службы приняли крещение две женщины из индейского племени кечуа.
«Мы поговорили с ними о вере. Символ веры они читали на испанском, я его раздобыл в Интернете», — рассказал в четверг в интервью корреспонденту «Интерфакс-Религия» совершивший таинство крещения священник Даниил Сысоев, настоятель храма Апостола Фомы на Кантемировской.
По словам отца Даниила, две женщины из Боливии, мать и дочь, решившие принять православное крещение, находятся в Москве на учебе. О православной вере им рассказала их подруга из Перу, которая принадлежит к племени инков и живет в Москве уже давно.
Иногда читаешь подобные новости, как экзотику, не более! Ну и что, крестились двое иностранцев — и это успех миссии?!
На самом деле, крещение каждого человека — радость, а если принимая таинство, человек отказывается от своих прежних убеждений и меняет образ жизни, то радость вдвойне! А так в основном и бывает с переходом в Православие иноверцев. Да и штучность таких переходов, может быть вопросом времени. Более того подобные новообращённые, как правило больше нас дорожат своей новой верой. Ведь порой решение о выборе — выстраданно, человек режет по живому-по своему прошлому.
Поэтому часто такие неофиты наиболее активны в деле проповеди своей веры.
Вчера мне позвонила прихожанка храма с. Эссо и попросила содействия в помощи православной литературы на немецком или французском языках. Дело в том что у них проживает турист из Швейцарии, который заинтересовался Православием, даже молился на Рождественской службе. Может семена посеянные в Эссо, со временем дадут всход, одному Богу ведомо.
А вообще то, миссия — дело штучное, порой через одного обращённого Господь приводит к Себе целые народы. Да и самые успешные православные миссии возглавляли одиночки — это факт! Равноапостольная Нина, св. Патрик Ирландский, преп. Стефан Пермский, преп. Герман Аляскинский, свят. Николай Японский.
Рис. Икона Рождества Христова, написанная в стиле индейской живописи.
2 комментария на «И один — в поле воин!»