В дни Великого поста священнослужители Русской Православной Церкви на всех своих проповедях призывают нас быть духовно бдительными, следить за своим «я», гордынею, греховностью мышлений, поступков…
Как говорит один мой знакомый священник, именно в Великий пост обостряется и обнажается человеческое несовершенство и греховность.
Несколько дней назад эту историю мне рассказал друг. По понятным причинам не называем имен и фамилий и без географического месторасположения города, только страна — Украина 2014 год,март.
Когда народ созывали на майдан незалежности главным аргументом поучавствовать в митингах, для семьи из маленького городка, было финансирование.
В родном городе работы нет, а семью кормить надо. Вот и подались муж с женой в Киев делать революцию. За крики и активный шум на Киевском майдане людям платили по 500 гривен в день Заработав приличную сумму денег (со слов участников) семья вернулась домой. Радостные и довольные строили планы…
Но через несколько дней супруга — майданщица почувствовала недомогание. Прошло еще несколько дней, состояние ухудшалось. Женщина обратилась за медицинской помощью в больницу. Во время обследования у нее взяли анализ крови. Результат анализа показал, что недомоганию поспособствовало наличие в крови …наркотиков!
Женщина была поражена подобным заключением медиков. На вопрос родственников откуда это «прилетело» в семью не пьющих и не наркоманов? Мать семейства выдвинула только одну версию — с майдана.
— Почему? — спросили домашние.
— Потому что нас там кормили, а после еды мы чувствовали необычайный прилив сил. Думаю в еду добавляли наркотики. — ответила женщина. Теперь ей предстоит дорогостоящее лечение,чтобы не стать зависимой от наркотиков.
— Как сегодня живут в городе? — поинтересовались мы.
— Убрали памятник Ленину, вернее поставили рядом с основой.- ответили нам.
— А зачем ? — спросили у них.
— Будем ждать кто придет к власти. Если нормальные — памятник вернем на место, если бандеровцы — разобьем его — обреченно говорили собеседники.
— И что это спасет ситуацию? — удивились мы.
— Нет, просто нас запугали, предали, растоптали, а уезжать не куда. — ответили нам.