Православные!Голосуйте за запрет абортов в России!

Фонд поддержки семьи и демографии во имя святых Петра и Февронии выдвинул инициативу голосовать за запрет абортов в России. Если до 5 апреля 2014 года наберется 100000 голосов, то эту инициативу будут рассматривать органы власти. Всю информацию можно узнать здесь: Голосуйте за запрет абортов в России.Остановим дьявольскую мясорубку детоубийств!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев на «Православные!Голосуйте за запрет абортов в России!»

  1. admin говорит:

    Думаю, что все же не стоило удалять сообщение. В своем комментарии я обращался ко всем участникам дискуссии, в том числе и к автору, который не конкретизировал проблему. Предлагаю, прежде чем что-то писать, хотя бы побеседовать со знакомым священником. Что происходит в других епархиях, я не знаю, отвечаю лишь за свою. Зачастую, ссылки, которые здесь приводятся невозможно проверить на достоверность и объективность. Кто мешает напрямую спросить священнослужителей о той или иной проблеме? Или здесь главное выстрелить, вылить негатив на суд читателей? У каждого из частников дискуссии была возможность пообщаться с хабаровскими священниками или камчатскими, и тогда бы не пришлось спорить о том, чего нет. И главное не забывайте, что на христианине лежит ответственность за то, что он несет читателям. Не отвратите ли вы своими суждениями внешних? Все ли проблемы необходимо выносить на суд внешних?

    • Певец Караоке говорит:

      admin, ну и что толку? Опять по второму кругу не хочется, честно.

      То что даже на сайте у вас банят и удаляют сообщения по принципу «нравится-не нравится» является лучшим доказательством моей позиции.
      И отличным свидетельством для «внешних».

  2. Крисс говорит:

    Замалчивание и запрет на обсуждения проблем свидетельствует о страшной яме деградации и болезни всей системы.

    Но если вы заявляете Церковь как общественный институт, помимо прочего, но тут уж никаких «внешних» быть не может.

  3. mig говорит:

    Хочу попросить прощения у своих читателей за то, что не сразу написала всю информацию. Тот священник, про которого я писала, живет не в Хабаровской епархии. Когда я начала писать сообщение, я думала, что это будет собирательный образ, этот батюшка может жить где угодно : в Амурской, в Костромской области, на юге, на севере нашей страны или на Украине. Этот священник живет в Забайкальском крае, в самом экономически отсталом регионе, где катастрофически не хватает священников. Но в лице его я выражала свою благодарность всем священникам, живущим далеко от «центра», несущим слово Божие людям.

    • Певец Караоке говорит:

      Любой хороший священник заслуживает слов благодарности, вне зависимости от условий проживания.

  4. mig говорит:

    И еще прошу прощения у посетителей моего блога за то, что удалила сообщение и все ваши комментарии.

    • Певец Караоке говорит:

      Не переживайте так. Вы хороший человек, а нервы бывают у всех.
      Тем более это Ваш блог.

      За других не знаю, но я то точно переживу

  5. admin говорит:

    Не стоит забывать, что это официальный ресурс с элементами личного участия — блогосферы, а значит и над нами довлеет «закон жанра», не позволяющий публикаций по всей широте проблем волнующих общество. Что касается проблем церковного характера, то и здесь мы должны взвешенно подходить к той информации, с которой сталкивается читатель на нашем ресурсе, ибо отсутствие понимания устроения Церкви (даже как общественного института), приводит к казусам, когда личное мнения священнослужителя или даже мирянина воспринимается читателями (как верующими, так и неверующими) и светскими СМИ, как официальная позиция епархии или всей Церкви.
    Сегодня есть возможность и необходимость обсуждать проблемы Церкви, но делать это нужно на специальных площадках, которые не будут отождествляться с церковными структурами. Кроме того, обсуждение должно иметь конструктивный характер и направлено на поиск путей уврачевания «болезней» церковной жизни. Какой конструктивный подход лежит в публикации на ресурсе Хабаровской епархии субъективной информации (которую сложно проверить читателю на Дальнем Востоке) о непорядках в учебных заведениях другой епархии?
    Как мы сможем повлиять на ситуацию в иной епархии, публикуя непроверенную информацию на своем сайте? Вопрос «внешних» актуален, так как «внешние» не всегда в состоянии самостоятельно разобраться в специфике церковных проблем.

    • Крисс говорит:

      Блог — личное мнение его автора, и не является средством массовой информации.
      Не надо выдавать желаемое за действительное — никакие сми на эти блоги не ходят.

      Опять врубили мне помехи для комментирования. Мелочно это и глупо.

    • Maximus говорит:

      Самым большим соблазном для внешних будет, если мы станем вести себя как сектанты — лакировать и полировать внешность, и замалчивать реально существующие проблемы. Если мы хотим заманить людей в секту, то да, так и надо себя вести. Чтобы они сначала пришли, и только уже потом, когда втянутся, и все их социальные связи будут здесь, и им будет очень трудно уйти, увидели реальные проблемы.
      Но если мы зовем людей не в секту, а ко Христу, то ни в коем случае мы не должны притворяться и лицемерно делать вид, что у нас «все в порядке». Мы должны честно и прямо говорить людям, стоящим на пороге Церкви, что здесь они увидят не ангелов с крыльями, а таких же грешных людей, как и они сами. И коррупцию увидят, и духовное насилие, и фарисейство, и массу других безобразий, присущих греховному человеческому естеству. Люди должны изначально знать, куда они входят, и только тогда они не разочаруются впоследствии. Не может быть ничего хуже, чем прятать свои церковные болячки.
      Но еще они должны узнать и увидеть, что встретят здесь Христа. И ценность и опыт этой Встречи многократно перевешивают любые человеческие грехи.
      Что же касается конкретно семинарий, и безобразий, творящихся в них, то тема, соответственно, была посвящена духовенству — священникам. Откуда они по-Вашему, появляются, в том числе, сельские, не из этих семинарий разве? При этом никаких тематических ограничений в данном случае также не было (вроде «сельские священники Хабаровской митрополии»). Тема была сформулирована как «сельские священники».
      И конструктивно здесь хотя бы уже то, что читателям дается возможность самим делать выводы на основе полученных сведений.
      Что касается официальной позиции, то таковая позиция озвучивается в официальных же документах: пресс-релизах, указах архиереев, решениях приходских и епархиальных собраний, резолюциях конференций и т.д. Никто из здесь присутствующих не выдавал и не пытался выдать свое личное мнение за официальное.
      И в качестве итога. Самое непродуктивное и неэффективное, что может сделать администрация портала — это пытаться пресечь дискуссию и забетонировать все пространство официозом. Площадки для обуждения найдутся и другие, а к ресурсу интерес будет потерян.
      Рамки, конечно, тоже какие-то должны быть. Но если нет оскорбительных высказываний в адрес духовенства и Церкви в целом, если нет ссылок на антиправославные ресурсы, то претензии необоснованы.
      Кстати, может быть Вы все же уточните, какие из ссылок Вы посчитали антиправославными? Я лично ссылался на «православие.ру» — официоз московского Сретенского монастыря. По аналогии с ПК могу сказать, что у этого ресурса свои «закидоны», конечно, есть, но уж прямо антиправославным он не является )). Еще, помню, давал ссылку на «диаконию», у которой вся администрация из православного духовенства состоит. Так что из них или других ссылок было антиправославно?

      • mig говорит:

        Да, я считаю, что «лакировать» не надо, чтобы не было потом разочарования. Надо, наоборот, объяснять тем, которые собираются принять Крещение, или пришли в храм в первый раз, что здесь работают обычные грешные люди. Что, допустим, Марья Ивановна, которая протирает подсвечники и моет полы, не представляет в своем лице РПЦ, она всего лишь работник храма. И что не надо делать поспешных выводов, если вас обидели или сделали замечание некорректно. Мне тоже приходилось не раз такое встречать : придирки, замечания, говоря официальным языком, превышение своих полномочий. Хотелось уйти, хлопнув дверью. Но я успокаивала себя той мыслью, что я прихожу не к работникам храма, не к священнику, а к Богу. А сейчас у меня выработался стойкий иммунитет против подобных явлений. Да и таких случаев встречается все меньше, чувствуется, что работа идет.

        • Певец Караоке говорит:

          —— Хотелось уйти, хлопнув дверью. Но я успокаивала себя той мыслью, что я прихожу не к работникам храма, не к священнику, а к Богу. А сейчас у меня выработался стойкий иммунитет против подобных явлений. ——

          Так оно и видно, что у Вас это не просто слова (без шуток).
          Я уже говорил что Вы человек до завидного добрый. А это значит что что-то вы понимаете лучше других.
          Но чего-то не понимаете совсем.

          Побольше бы людей, разных.

          • mig говорит:

            Да, а чего-то я не понимаю совсем, я с этим согласна. Так Вы мне посоветуйте, не молчите, может, я простых очевидных вещей не понимаю.

  6. Певец Караоке говорит:

    —— Не стоит забывать, что это официальный ресурс с элементами личного участия — блогосферы, а значит и над нами довлеет «закон жанра», не позволяющий публикаций по всей широте проблем волнующих общество. ——

    Ну раз над Вами чето-то довлеет — Вы и не пишите.
    Было б у меня чуть больше корпоративной этики и взаимопонимания, жил бы сытнее и спокойнее. Это мне много раз говорили.
    Но не научился. И ничего плохого в этом не вижу.

    А по пластинку за «внешних» и официозы давайте оставим уже. Какой-то там потенциальный читаель, если он существует — не глупее Вас. Прекрасно понимает что значит ИМХО.

  7. Maximus говорит:

    Вот еще, кстати. Свежий пример из о. Андрея Кураева. Его беседа с Д.Быковым, из его ЖЖ:
    «Если Церковь желает быть независимой от государства – она должна решиться стать зависимой от своих прихожан.
    У нас прихожане отдают деньги священнику – и не могут контролировать его расходы.
    Приходы до 25 процентов свои поступлений отдают епархии – и не могут контролировать ее расходы.
    Епархии отдают деньги патриархии – и не могут контролировать ее расходы.
    Никто из вышестоящих не отчитывается перед теми, на чьи пожертвования и отчисления он, собственно, и существует. Это и означает, что снизу вверх спускаются лишь обязанности, но никак не права. Отсутствие выборности, прозрачности и отчетности на всех уровнях церковной жизни и в самом деле делает церковь средневековым реликтом. Именно это, а не наши догматы.
    И это вовсе не неизбежно. Вот читаю я приходскую газету из Австралии. Там отчет о приходском собрании, где решается вопрос о покупке нового холодильника для трапезной. Обсуждают, голосуют. Я читаю об этом с умилением, потому что они – подлинные хозяева прихода. Вписавшись в члены общины, определив сумму своего личного финансового участия в делах прихода, эти люди приобрели и право контролировать – на что идут их деньги.
    Контроль над финансами в руках всей общины – и, значит, епископ не может потребовать принести ему дополнительный конвертик. Снижается уровень внутрицерковной коррупции – что тоже хорошо.
    Приходское собрание может вообще заморозить любые отчисления епархии, если епископ убрал любимого священника. И сама возможность такого протеста тоже поспособствует очеловечиванию внутрицерковных иерархических отношений.
    Наш епископат слишком хорошо и надежно забронировался снизу: он абсолютно неуязвим для давления снизу. Свои проблемы епископ видит только в своем элитном кругу общения. Но, значит, именно от этой политической и бизнес элиты он и становится безальтернативно зависим.
    Невозможна община людей, в которой никто и ни от кого не зависит. Но епископ мог бы выбрать вид своей зависимости: от своих сослужителей и прихожан -или от властей-спонсоров. Увы, вполне очевиден выбор, совершаемый в сторону последнего варианта. Пока не будет вот этой «открытости вниз», не будет гарантий свободы Церкви.
    Пока же у нас приход никак не влияет на решения настоятеля, священники не могут влияют на решения епископа, а епархии никак не влияют на Патриархию. »

    Ну вот что, «смущает» он внешних? Или говорит о реальных проблемах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *