В. Легойда : «Для православных медиа главное содержание, а не рейтинг.»

Председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда на встрече с участниками VI Международного фестиваля православных СМИ «Вера и Слово» представил специальное издание труда Святейшего Патриарха Кирилла «Свобода и ответственность: в поисках гармонии», адресованное участникам фестиваля, и заявил, что развитие православной журналистики без следования цели свидетельства о Христе — это путь в никуда.3фото с личной страницы В.Р. Легойды в соц.сетях.

«Смысл православного СМИ — свидетельство о Христе, по сути апостольское служение. Если православное СМИ пишет преимущественно о политических вопросах или о православной кухне, но не о Христе — то оно бесполезно», — подчеркнул В.Р. Легойда.

Председатель Синодального информационного отдела отметил, что православная журналистика предполагает движение в глубь, а не в ширь, она не может развиваться экстенсивно, все время расширяя тематику в погоне за аудиторией, даже если это кажется эффективным для повышения популярности издания.

 «Когда говорят о кризисе православной журналистики, то это не повод для взаимных обвинений, а возможность переосмысления собственной деятельности, сопоставление ее итогов с целью свидетельства о Христе. И если при этом имеет место снижение интереса к православным СМИ — мы должны воспринимать это как профессиональный и духовный вызов», — подчеркнул председатель СИНФО.
Запись опубликована в рубрике В этот день. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.