Наводнение: благодарность и неблагодарность

1) Благодарность от главного специалиста Отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района, председателя правления Общественной организации народов Севера Нанайского района Хабаровского края, Любови Александровны Одзял (см. комментарии на Фейсбуке здесь и здесь):

«Сообщение для всех, кто направил пожертвования в адрес Общественной организации народов Севера Нанайского района. Поступило 25 тысяч рублей. Я сегодня сняла 24 тысячи, к сожалению банк довольно много снял со счета: 900 за счет, 160 за съем денег…

Сейчас в спешке покупаю необходимое: болотники, детское питание, люди просят продукты первой необходимости. Питания нет! Забрала в магазине последний НАН (Нестле), дорогущий, и то еле успела, а у людей последняя пачка осталась до вечера… Но есть зато моральная удовлетворенность, что помогаешь людям.

Вода падает, у Хабаровска на 7 см, у Маяка на 1 см. В райцентре Троицком подъем на 4 см, то есть замедлился… А скоро и спадать начнет. Погода хорошая, мысленно обращаюсь к Всевышнему с благодарностью.

Помогаем с. Даерга, она в кольце воды, нет выезда совсем. Если получится, поможем с. Дада. Спасибо за поддержку!»

Дополнение-1: люди очень нуждаются в картошке — и для еды сейчас, и для запасов на зиму. Но почти весь урожай этого года в крае погиб: утонул или был поеден медведкой. Купить картофель трудно, а уж тем более уговорить кого-то пожертвовать его. Может быть, у кого-то есть возможность помочь?

Дополнение-2: напоминаю, что банковские реквизиты Общественной организации народов Севера Нанайского района Хабаровского края можно найти здесь, и на её счёт перевести деньги для пострадавших от наводнения.

***

2) А вот с руководством эвакуационного пункта в Троицком нам, к сожалению, установить контакт не удалось. Первый звонок туда был сделан несколько дней назад, нам ответил Алексей Иванович Медведев. На вопрос, в чём имеют нужду эвакуированные люди, он ответил, что с питанием у них проблем нет, но вот в одежде потребность есть. Мы попросили его сообщить данные: сколько конкретно одежды, какой именно и какого размера необходимо привезти в Троицкое. Он обещал озаботиться выяснением этого вопроса и собрать данные к вечеру следующего дня. Но вот на просьбу перезвонить нам он отреагировал немного странно: «Знаете, у нас тут столько дел, мы можем и забыть о вас и вашем предложении. Так что, пожалуйста, сами нам перезвоните».

Это несколько насторожило. Ни в одном эвакопункте нам ещё не давали такого ответа. Всегда записывали все наши контактные телефоны и потом перезванивали. Прекрасно понимая, что, собственно, помощь нужна не нам, а им. Но мы «проглотили» эту «пилюлю» и решили сами перезвонить в Троицкое через сутки.

Когда же перезвонили, трубку взяла уже некая женщина, не назвавшая своего имени. Она сходу начала кричать на нас: «Нам тут что, больше делать нечего, кроме как ходить, всех опрашивать, измерять рост, что-то подсчитывать? Вам это нужно — вы и приезжайте, и занимайтесь этим! Не перкладывайте на нас ваши церковные дела! Мы и так заняты с утра до вечера!» Мы ей возразили, что, вообще-то, это гораздо больше нужно им, чем нам, и что если они отказываются от помощи, её с радостью примут другие эвакопункты в других местах. Тогда она немного остыла и уже более вежливым голосом сказала: «Ну, тогда попросите в администрации района, чтобы они нам выделили ещё хотя бы одного человека, который бы занялся всем этим». Наш вопрос, почему именно мы, а не они должны обращаться с такой просьбой в администрацию, остался без ответа.

Один из жителей Троицкого, которому я пересказал эту историю, возмутился: «Да ведь руководство эвакопункта легко может попросить о помощи какого-нибудь бойца МЧС! Тот бы и опросил всех пострадавших, собрал и обобщил нужные данные. Ведь всё равно многие МЧСовцы сейчас по посёлку без дела шатаются, скупая оптом хлеб, водку и презервативы! Да и самостоятельно они тоже справиться могли бы: ведь всё население эвакопункта три раза в день собирается вместе на завтраки, обеды и ужины. И всех их легко можно было бы опросить во время приёма пищи, кто в чём имеет нужду».

Больше мы в Троицкое пока не перезванивали.

Дополнение-1: Вот телефон эвакопункта в Троицком: +7(421-56)4-18-47. Может быть, кому-то и удастся установить контакт с инопланетным разумом его руководством и, всё-таки, договориться об оказании помощи проживающим там пострадавшим от паводка людям.

Наводнение: благодарность и неблагодарность: 5 комментариев

  1. Бертль Эндрасс, база Кригсмарине Лорьян, бар «Les Trios Soeurs» («Шесть сисек») говорит :

    Благодарю за телефон. Сделаю звонок со своей базы: «Achtung! Heil Hitler! Kapitänleutnant zur See Engelbert Endrass von der U-bootbasis L’Orient spricht! Яйки, курка, млеко, аусвайс!» И на истошные вопли «заштоэтонастокаштозатопилоиничегоунаснетуууу!!!» я отвечу: «Das ist гуманитарная помошч!»

    • а потом с американским акцентом добавь, что уже везёшь к ним демократию.

      • Бертль Эндрасс, база Кригсмарине Лорьян, бар «Les Trios Soeurs» («Шесть сисек») говорит :

        Нет, по моему ведомству только бесплатная доставка торпед своим ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.